Философия

Теология и академия

В теологии очень проблемные позиции в рамках академии, что не свойственно никакой другой дисциплине. Большинство университетов, основанных до новейшего времени выросли из церковных школ и монашеских институтов Западной Европы в течение Высокого Средневековья (например, Болонский университет, Парижский университет и Оксфордский университет). Они были основаны для обучения молодых людей службе церкви в теологии и праве (часто в церковной или каноническом праве). В этих университетах теологическое обучение не было дополнено теологической практикой, включая проповеди, богослужения и проведения мессы. Старые университеты все еще поддерживают некоторые из этих связей (например, имея капеллы и капелланов) и, наверное, больше выкладывают теологии, чем другие образовательные учреждения.

 

В течение Высокого Средневековья теология была поэтому обязательным предметом в университетах, которая называлась «царицей наук», и служила основой тривиуму иквадривиума, которые, как считается, изучали молодые люди. Это означает, что другие предметы (включая философию) существуют прежде всего для помощи теологической мысли.


С Просвещением университеты начали меняться, обучая широкому спектру предметов, особенно в Германии, и с гуманистической ракурса. Теология переставала быть базисным предметом и университеты существовали для многих назначений, не только ради тренировки духовенства для церквей. Поэтому теология стала непривычной и продолжила свое пребывание только в качестве предмета поддержки конфессиональной основы в иных светских учреждениях. Однако, это не приводило к отказу от изучения теологии.

В конце концов, несколько видных колледжей/университетов США начали обучать христианских чиновников. Гарвард, Джорджтаунский университет, Бостонский колледж, Йельский университет, Принстон и Браунський университет — все они начали тренировать проповедников Библии и теологии. Однако, сейчас некоторые из этих университетов преподают теологию в более академическом, чем пасторском ключи.

С либерализацией христианского образования, знаменитые семинарии и библейские колледжи продолжили выполнять первоначальную цель этих университетов. Чикагский теологический союз, Специализированный теологический союз в Беркли, Крейтонський университет Омахи, Саутбендський женский университет (Индиана), Санфранцизький университет, Кризвел колледж в Далласе, Южная семинария в Луисвилл, Богословская школа евангельской тройке в Дирфилд, Витонський колледж и общеобразовательная школа в Витон, Даллаского теологическая семинария, Лондонская школа теологии, так же, как и многие другие, влияющие на высшее теологическое и философское образование до сих пор.

Теология в целом отличается от других утвержденных академических дисциплин тем, что покрывает подобный предметный материал (такой как интеллектуальная история или философия). Много дебатов была посвящена месту теологии в университете или в рамках учебных планов для высших образовательных центров, сосредоточивая внимание на том, соответствуют ли методы теологии теоретическим и (более общо) научным требованиям или, с другой стороны, требует необходимость веры для соответствующих специалистов.

Пока теология часто взаимодействует с и тяготеет к следующему, она обычно подразделяется на:

  • Сравнительное религиоведение/Религиоведение
  • Философия религии
  • Религия
  • Психология религии
  • Социология религии

Каждая из этих дисциплин нормально включается в историческую и современную практику или идеи одной или нескольких религиозных традиций, используя интеллектуальные инструменты и построения, которые не являются распространенными в изучении одной из религиозных традиций их представителями, но (обычно) считаются нейтральными и секулярными.

В общем, идея аргументированной дискуссии о Боге предлагает возможность широких интеллектуальных построений или набора инструментов для исследования, сравнения и оценки традиций. Пока что по мнению большинства, теология является полем исследования, которое предусматривает специальный мировоззрение веры.

В любом случае средневековое богословие стало одной из основ для развития многих современных наук, в частности общественной философии и глобалистики (идеи града Божьего как основа для развития современного понятия общества, в частности глобального).

content

Share
Published by
content

Recent Posts

Копирование и размножение планов и карт

Если основа оригинала (карты пли плана) прозрачна, то копию можно снять при помощи стола со…

6 месяцев ago

Решение задач на топографических планах (картах)

Определение координат точки. Пусть точка А (рис. 32) находится в квадрате, абсциссы и ординаты вершин…

6 месяцев ago

Рельеф местности и способы его изображения

Рельефом местности называется совокупность неровностей физической поверхности земли. В зависимости от характера рельефа местность делят…

7 месяцев ago

Условные знаки топографических планов и карт

Для обозначения на планах и картах различных предметов местности, применяются специально разработанные условные знаки. Для обличения…

7 месяцев ago

Номенклатура карт и планов

В инженерной геодезии чаще всего пользуются топографическими картами. Их составляют в масштабах 1:10000, 1:25000, 1:50000…

7 месяцев ago

Масштабы

Масштабом называется отношение длины отрезка линии на плане (профиле) к соответствующей проекции этой линии на…

7 месяцев ago